JohnSi
johnsi24@gmail.com
(!!Флирт!!) сайт знакомств с видео (12 views)
16 Apr 2025 00:41
Здравствуй, Гость!
Статья:
Russia
YouTube: как неудачный сайт для знакомств стал самым популярным в мире видеосервисом. Сегодня исполнилось 14 лет с тех пор, как на YouTube был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим
YouTube: как неудачный сайт для знакомств стал самым популярным в мире видеосервисом.
>>> ПЕРЕЙТИ НА САЙТ <<<
Сегодня исполнилось 14 лет с тех пор, как на YouTube был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим создателям более $1,5 млрд (благодаря поглощению компанией Google), а сегодня его можно назвать обладателем монополии на все видео в интернете. Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, — таким YouTube стал еще до конца нулевых. В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента. С каждым днем эта доля растет (как и миллиардные рекламные доходы платформы и ее деятелей). Inc. вспоминает основные вехи истории и самые недавние рекорды этого интернет-монстра. Обнаженная знаменитость, природный катаклизм и сервис знакомств. YouTube создали трое друзей, числившихся среди первых сотрудников PayPal, — инженеры Стив Чен и Джавед Карим, которым тогда было 26 и 25 лет соответственно, и 28-летний веб-дизайнер Чад Хёрли. Прилично разбогатев после поглощения их работодателя интернет-аукционом eBay, они ушли из компании и думали о запуске собственного проекта. Сервис, который мы все знаем, обязан своим появлением двум на первый взгляд совершенно не связанным между собой событиям 2004 года: в феврале Джастин Тимберлейк случайно оголил грудь Джанет Джексон во время выступления на Супербоуле, а в декабре 14 стран Юго-Восточной Азии пострадали от разрушительного цунами. Карим столкнулся со сложностями, пытаясь найти видеозаписи этих инцидентов в интернете, поэтому предложил Чену и Хёрли создать публичный видеохостинг для роликов на абсолютно любые темы. Однако они сочли, что такой задумке не хватает конкретики, а поскольку в то время были очень популярны сервисы онлайн-знакомств, решено было сфокусироваться именно на этой тематике. Друзья договорились обо всем в феврале 2005 года и зарегистрировали домен 14 числа — на День святого Валентина. Хёрли отвечал за интерфейс и логотип сайта, Чен и Карим занимались технической частью. Изначально YouTube был спроектирован как видеохостинг для одиноких людей, стремящихся найти пару, на котором каждый желающий мог разместить ролик с описанием своего идеального партнера. «Мы не знали, как описать наш новый продукт, — вспоминал Карим. — Чтобы заинтересовать аудиторию, мы просто сказали, что это новый тип сайта знакомств. У нас даже был лозунг: “Tune in, Hook up” (что-то вроде “Включайся, встречайся”)». Сервис был создан за 2 месяца. 23 апреля 2005 года Карим залил на него первое видео — Me at the zoo. Оно выбивалось из задуманной тематики, поскольку создавалось исключительно ради теста технической части. Впрочем, сразу же после майского запуска публичной беты идея про дейтинг провалилась — за первые недели никто не попробовал найти на YouTube пару. Ребята даже разместили объявление на Craigslist, предложив одиноким женщинам $20 за размещение своих видео, однако не получили ни одного отклика. Впрочем, неожиданно выстрелила первоначальная задумка Карима. Впоследствии он описывал это так: «Наши пользователи были на шаг впереди нас. Они стали использовать YouTube, чтобы делиться самыми разными роликами — про собак, отпуска, что угодно. Тогда мы подумали, почему бы не позволить им решать, чему будет посвящен YouTube? К июню мы полностью переосмыслили сайт: сделали его открытым к разностороннему контенту. Это сработало». Таймлайн гипер-роста. Уже в сентябре 2005 года один из роликов на YouTube получил 1 млн просмотров — это была реклама Nike с Роналдиньо (сегодня можно ознакомиться с перезалитой версией). К декабрю сервис вышел из бета-тестирования и получил $3,5 млн инвестиций от Sequoia. На следующий год стартап заключил партнерства с музыкальными лейблами Sony, Warner, Universal и вещательными сетями NBC и CBS. К июлю пользователи просматривали более 100 млн роликов в день. В ноябре 2006 года журнал Time назвал YouTube изобретением года. На обложке декабрьского выпуска, традиционно объявлявшего человека года, был изображен компьютерный экран с интерфейсом YouTube и крупной надписью «Ты».
сайт видео знакомств онлайн без регистрации
видео сайт знакомств с девушками бесплатно
видео посмотреть сайт знакомств
JohnSi
Guest
johnsi24@gmail.com