JohnSi

JohnSi

Guest

johnsi24@gmail.com

  (!!Флирт!!) друг вокруг вход на сайт моя страница (14 views)

16 Apr 2025 03:57

Здравствуй, Гость!

Статья:
Mamba лидирует в мобильном сегменте дейтинговых онлайн-сервисов в июле 2023 г. по скачиваниям – 77 600 в неделю, или 27,5% от общего количества. Это следует из данных аналитической платформы Sensor Tower, специализирующейся на сборе и анализе данных о мобильных приложениях.

>>> ПЕРЕЙТИ НА САЙТ <<<


На втором месте оказался сервис «ДругВокруг» (23,9%), за ним идут Tabor (22,2%), «Мята» (9,8%) и Pure (7,1%). Эти данные не определяют, скачал приложение новый пользователь или же установка была совершена повторно. После начала СВО на Украине популярные американские дейтинговые сервисы прекратили работать в России, благодаря чему отечественные компании значительно нарастили свою долю на рынке. В феврале 2022 г. почти 45% скачиваний из AppStore и Google Play приходилось на ушедшие из страны Badoo и Tinder, следует из данных Sensor Tower. В феврале прошлого года у Badoo было 103 000 инсталляций в неделю, или 29,7% от общего числа, у Tinder – 52 000, или 15%. На Mamba приходилось13,6% скачиваний, на «ДругВокруг» – 13,3%, на «Мяту» – 11,6%. В июне 2022 г. Mamba впервые обогнала Tinder и заняла долю в 22,8% (68 000 установок в неделю), следует из статистики Sensor Tower. Ежемесячная аудитория мобильных дейтинговых приложений в России составляет около 7 млн человек, еще около 3 млн пользуются сервисами на десктопах и мобильных версиях сайтов (без установки приложений). Таким образом, около 10 млн человек хотя бы раз в месяц бывают в сервисах знакомств, следует из подсчетов Sensor Tower. Знакомств больше, денег меньше. В среднем рост российских игроков на рынке дейтинговых сервисов по скачиваниям год к году в среднем составил 20–30%. Число новых пользователей «ДругВокруг» за этот период увеличилось на 10%. Заметнее всего пользовательская база за последний год выросла у Pure и Tabor – на 41% и 39% соответственно. Падение аудитории Sensor Tower фиксирует только у сервиса «Мята», количество новых пользователей которого сократилось на 15%. В деньгах рынок дейтинговых сервисов в России за период с февраля 2022 г. по июль 2023 г. просел почти в 3 раза. В феврале 2022 г. совокупная еженедельная выручка всех популярных приложений знакомств на российском рынке составляла $417 000 (32 млн руб. в неделю, или около 130 млн руб. в месяц). В июле 2023 г. оборот рынка резко сократился из-за ухода Tinder и составляет на сегодняшний день $130 000 – 12 млн руб. еженедельно, или около 50 млн руб. в месяц, следует из данных Sensor Tower. В феврале 2022 г. лидерами рынка в деньгах были Tinder, Badoo и Mamba, а в июле 2023 г. – Pure, Mamba и Teamo. При этом, по прогнозам аналитической компании Statista, в 2023 г. общий объем российского рынка дейтинговых приложений может достигнуть 4 млрд руб. ($48,4 млн). По собственным данным компании, аудитория Mamba составляет порядка 70 млн человек. Сервис работает более чем в 50 странах, в том числе в США, Франции, Турции, Израиле, ОАЭ и проч. Доля российских пользователей составляет 70%, уточнил представитель компании. Рост регистраций на Mamba в июле 2023 г. составил порядка 30% по сравнению с июнем 2023 г., сказал генеральный директор компании Андрей Бронецкий. По его словам, это связано с уходом основного конкурента компании – Tinder. Рост месячной выручки, по его словам, составил 100%. Основатель сервисов Tabor и «Мята» Евгений Довнар сказал «Ведомостям», что количество ежедневных установок приложений в России за год выросло на 24%. Суммарная активная месячная аудитория увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., добавил он. Общая выручка сервисов выросла практически в 2 раза, отметил Довнар, не приводя абсолютных показателей. «Ведомости» также направили запросы в Pure, «ДругВокруг» и Teamo. Незаменимые у нас были. Tinder окончательно перестал работать в России 30 июня 2023 г. Приложение пропало из App Store и недоступно в Google Play. Еще в апреле 2022 г. Tinder ограничил для россиян доступ к платным опциям, а о планах уйти с российского рынка владелец Tinder, компания Match Group, объявил в мае этого года. И если еще в июне 2023 г. Tinder еженедельно скачивали около 50 000 человек, а общее количество установок дейтинговых приложений в неделю составляло 291 000, то с уходом Tinder количество установок сократилось не сильно – 282 000 в июле. Компания Bumble, владеющая сервисом знакомств Badoo, объявила о прекращении своей деятельности в России еще в марте 2022 г. В целом после ухода Badoo и Tinder рынок дейтинговых сервисов просел, так как сейчас пользователи не знают, чем заменить прекратившие работу приложения, и у них на смартфоне вместо 2–3 остается 1–2 сервиса, заметил эксперт рынка дейтинговых сервисов Сергей Сигитов. Падение в деньгах объясняется тем, что альтернативы Tinder и Badoo чаще всего используют достаточно грубые модели монетизации, вызывающие раздражение и не дающие ожидаемого эффекта, считает аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов. Кто придумал видеочат для Tinder.













друг вокруг вход на сайт моя страница


друг вокруг сайт знакомств моя страница вход


JohnSi

JohnSi

Guest

johnsi24@gmail.com

Post reply
CAPTCHA Image
Powered by MakeWebEasy.com
This website uses cookies for best user experience, to find out more you can go to our Privacy Policy  and  Cookies Policy